Олимпиадная математика – это развитие культуры мышления, умения логично и системно выстраивать доказательства, иметь свое аргументированное мнение, быть самостоятельно мыслящим человеком в любой сфере деятельности. Если научиться строить доказательства в 1-4 классах (решая олимпиадные задачи), то в старших классах будет гораздо легче справиться с геометрическими задачами на построение, с основами математического анализа и теории вероятности. 
- Аналитическое мышление. Ребёнок учится не просто решать примеры, а находить закономерности и строить доказательства.
 - Стрессоустойчивость. Соревновательная среда готовит к экзаменам и будущим вызовам. Развивает скорость мышления и учит работать в напряженной обстановке, не отключая голову.
 - Навык планирования и усидчивость. Чтобы подготовиться, нужно уметь распределять время и усилия, а также готовиться регулярно с высокой отдачей.
 - Гибкость. Олимпиадники быстрее адаптируются к изменениям, будь то новые задания или нестандартные задачи.
 
Занятия проводятся в форме практикумов по моделированию условий и решений задач, в форме олимпиад, интеллектуальных состязаний, дискуссий. Занятия построены по принципу от простого к сложному, с каждым занятием уровень повышается от школьных олимпиад до олимпиад регионального уровня. Курс создан для мотивированных на интеллектуальные победы детей, поэтому запланированы и домашние задания.